Задать вопрос страховому представителю на официальном сайте.Уважаемые застрахованные!
АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ информирует о том, что у каждого застрахованного есть возможность задать вопрос страховому представителю через личный кабинет на официальном сайте компании https://www.astramed-ms.ru/lk/zadat-vopros/
Этот удобный сервис позволит вам быстро и удобно получить ответы на вопросы в сфере обязательного медицинского страхования такие как:
Как оформить полис ОМС? Какие документы необходимы для оформления полиса ОМС?
Что такое выписка из единого регистра застрахованных лиц?
Нужно ли менять полис ОМС при изменении персональных данных (ФИО, дата рождения, пол, место рождения)?
Нужно ли менять полис ОМС при замене паспорта по возрасту, нужно менять полис ОМС?
Что делать если утерян полис ОМС?
Сроки ожидания медицинской помощи?
Способы записи на прием к врачу?
И многие другие вопросы в сфере обязательного медицинского страхования.
Мы ценим каждого нашего застрахованного и стремимся обеспечить вам максимальный комфорт и качество обслуживания.
Личный кабинет доступен любому пользователю сайта в круглосуточном режиме.
Вход в личный кабинет осуществляется с использованием любого браузера на персональном компьютере или мобильном устройстве.
«Личный кабинет» – необходимый сервис, который позволяет обратиться в страховую компанию без личного посещения в офис!
Телефон Call-Центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с ч.9 ст.14 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» настоящая информация подлежит обязательному раскрытию или распространению либо доведению до лиц, на которых распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с указанным Федеральным законом.